четверг, 14 февраля 2013 г.

Моя малышка

Это мой первый блог, так что строго не судите:)
И да, это моя первая работа в скрапбукинге, так что вся критика принимается. Я новичок, поэтому жду ваших советов:)
Увидела задание блога Дивные Штучки "Детский Сад"
и решила сделать страничку про свою любимую младшую сестренку, знаю что конечно моя работа и в ТОП не пройдет, но все же:)
Работа про мою любимую младшую сестренку




Детали работы:

 "Веер" с бантиком

Слова которые полностью передают правду, моя сестра-это 8 чудо света:)

Безумно понравилась эта картинка, две сестры, нашла ее еще очень давно, вот и вставила:)

Мои самые любимые фотографии моей сестренки:) 1-была сделана на экскурсии, мы увидели это огромное мороженое, ну и как же не сфоткаться?)) вот по-этому и прилепила мороженое в свою работу:)
2-в моей шляпе и с огромным чупа-чупсом Даринка в duty-free в аэропорту, стильная малышка:)
3-фото сделано было в Доминиканской Республике в городке художников, люблю эту фотографию, она здесь миленькая очень:)


Мороженко, которое мне безумно нравится:)
Ну естественно фогорафия вместе со мной, сделана была на выпускном из садика весной:)


Пару слов лично от меня:


 И еще один "веер" с бантиком:)



Страничка получилась такой веселой, детской и розовой:) Так как это моя первая работа, в принципе я довольна результатом, материала у меня абсолютно не было. Только цветная бумага, принтер и фантазия*_*

P.S. Всех с Днем Святого Валентина:* радости вам и любвииии, и кончено же много фантазии:)

6 комментариев:

  1. Веселая страничка :)
    Получила работа в коллажной технике. Может, это - Ваш будущий стиль? ;)
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    P.S. Уберите, пожалуйста, проверку графическим кодом. Очень неудобная штука для написания камментов. Настройки - Сообщения и комментарии - Использовать проверку по слову.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Все может быть, кстати коллажи мне нравится создавать больше всего:)
      И да, спасибо за совет, вроде убрала проверку))

      Удалить
  2. привет)) посмотрела твои работы - очень интересно, сама только только начинаю, и блог совсем недавно веду)) это так здорово!))
    а проверку я у себя тоже убрала, тоже люди посоветовали, так удобнее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да здорово, хоть родную душу нашла:))

      Удалить
  3. Интересный коллаж получился, столько личных деталек! В нашем деле главное - идея, а мастерство приходит с опытом, с каждой новой работой)
    Спасибо от Дивных штучек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, я надеюсь, что мастерство прийдет в скором времени)

      Удалить