пятница, 15 февраля 2013 г.

Открыточка

Всем добрый день!
Вчера вечером было свободное время, и я решила не тратить его на просмотр сериалов(как это делаю всегда), а сделать открытку. Правда я еще не знаю кому эта открытка будет.
Интересно получилось то что моей первой задумкой было совсем другое чем то что получилось в конце:)
 Я думаю что открытка получилась яркой и веселой!!!
Ну а вот и сама моя открыточка:





Опять же говорю что специальных материалов у меня абсолютно не было, использовала принтер, ленту золотую, цветы(раньше были шпильки для волос), разноцветные камни(откуда они у меня я не знаю) и бусинки(из набора для плетения браслетов), черный маркер и фантазию!

С этой открыткой хочу поучаствовать в таких заданиях:

1. Задание №27 - Вдохновение от Скрап Галерии
2. Задание - Микс от блога "Я люблю скрапбукинг"

4 комментария:

  1. Алина, открыточка чудесная! Вся такая яркая и позитивная! А камушки на леденцы похожи :))) Спасибо тебе за участие в задании блога Скрап Галерия!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо Большое за награду, но я не смогу ее разместить, так как не смогу выполнить все условия((
      Но все равно большое спасибо!

      Удалить